Our legal files

  • The company imported goods - special-purpose paper from the United Kingdom of Great Britain. The company filed and registered declarations for the specified goods under the code 4811 59 000 9 "Paper, cardboard, cellulose wadding and a sheet of cellulose fibers, coated, impregnated, laminated, painted or decorated, or printed, in rolls or rectangular (including square ) sheets of any size, except for goods of commodity item 4803, 4809 or 4810 ", which is subject to the rate of import customs duty - 5%.

    Read more
  • One of the clients of “Yurkon” LLC - a large manufacturing company that delivers its goods by full load by road, faced fines for the odds (part 10 of article 12.21.1 of the Administrative Offenses Code of the Russian Federation (hereinafter referred to as the Administrative Code of the Russian Federation). The legislation (FL of 08.11.2007 N 257-FL "On highways and road activities in the Russian Federation", FL of 08.11.2007 N 259-FL "Charter of motor transport and urban electric ground transport" since July 2015 provides for a duty and the shipper (or rather, the person carrying out the lo...

    Read more
  • EMPLOYEE DISMISSAL PROCEDURE - complex and bureaucratic, which allows dismissed employees to win lawsuits to declare dismissal illegal and reinstate. Employees in labor disputes are exempt from court costs, and the burden of proof lies with the employer, which also encourages employees to appeal the dismissal in court. The dismissed employee appealed to the court to recognize the dismissal as illegal, reinstate, recover average earnings and compensation for food for the time of forced absenteeism, recover compensation for the delay in issuing a workbook, and recover moral damages. “Y...

    Read more
  • The customer has entered into an agreement with the Contractor for organizing the event. In the performance of its obligations under the contract, paid the money. But due to the disappearance of the need for its implementation, the Customer decided to withdraw from the contract and sent a corresponding notice to the Contractor with an indication of the need to return the paid money. Contractor did not return the money. The customer went to court.

    Read more
Page: 1 2

Please accept our cookies to get the best experience of our website. There are some features that may not work without cookies. To find out more about the cookies we use, visit our cookie information page.

Наша практика

  • Общество ввезло товары – бумагу специального назначения из Соединенного королевства Великобритания. Обществом были поданы и зарегистрированы декларации на указанные товары под кодом 4811 59 000 9 «Бумага, картон, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон, с покрытием, пропитанные, ламинированные, с окрашенной или декорированной поверхностью или напечатанные, в рулонах или прямоугольных (включая квадратные) листах любого размера, кроме товаров товарной позиции 4803, 4809 или 4810», которая облагается ставкой ввозной таможенной пошлины - 5%.

    Читать далее
  • Один из клиентов ООО «Юркон» - крупное производственное предприятие, осуществляющее доставку своих товаров автомобильным транспортом с полной загрузкой, столкнулся со штрафами за перевес (часть 10 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Законодательством (ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта") с июля 2015 года предусмотрена обязанность и грузоотправителя (а вер...

    Читать далее
  • Процедура увольнения сотрудников – сложная и бюрократизированная, что позволяет уволенным сотрудникам выигрывать судебные процессы по признанию увольнения незаконным и восстанавливаться на работе. От судебных расходов работники при обращении с исками по трудовым спорам освобождены, а бремя доказывания лежит на работодателе, что также стимулирует работников обжаловать увольнение в суде. Уволенный работник обратился в суд с требованиями признать увольнение незаконным, восстановить на работе, взыскать средний заработок и компенсацию на питание за время вынужденного прогула, взыскать компен...

    Читать далее
  • Заказчик заключил с Исполнителем договор на организацию проведения мероприятия. В счет исполнения своих обязательств по договору, оплатила денежные средства. Но в связи с отпадением необходимости в ее проведении, Заказчик решил отказаться от договора и направил соответствующее уведомление Исполнителю с указанием на необходимость возврата оплаченных денежных средств. Исполнитель денежные средства возвращать не стал. Заказчик обратился в суд. Дело было усложнено тем, что договором был предусмотрен задаток, а не аванс. Задаток как средство обеспечения исполнения договора представляет собой...

    Читать далее
Страница: 1 2

На нашем сайте используются файлы cookie. Они помогают повысить удобство и эффективность сайта для Вас. Продолжая использовать сайт без изменений настроек браузера, Вы даёте согласие на использование файлов cookie.